22:25

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
Кончился период Копилки Глупостей. Спасибо ему за то, что именно благодаря ему я стал таким какой я есть сейчас. Хороший период)

Начинается новый - Осознанность. Намерение. Безупречность.

Комментарии
09.07.2009 в 00:08

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Ура! Поддерживаю!
Вдохновитель ты мой!))) целую
09.07.2009 в 09:43

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
У-ру-ру ух как здорово, что я еще и тебя вдохновил!) целую)
16.07.2009 в 14:47

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Здоровско. Мне в голову не приходила такая идея :vo:
16.07.2009 в 20:11

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art переименовать дневник, ты имеешь ввиду? или что?
17.07.2009 в 09:55

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Злой Пес даже не столько переименовать (это многие делают), сколько увязать названия в логическую цепочку. :)
17.07.2009 в 11:38

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art понятно. Ну я так думаю, что жизнь будет наполнена смыслом и логикой если это будет во всем. В мелочах в том числе, тем более что из мелочей и состоит жизнь)
17.07.2009 в 12:11

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Злой Пес согласна. Правда, иногда отсутствие логики в жизни делает её смысл иным :gigi:
17.07.2009 в 12:39

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Злой Пес Ооой! Как крутооо! АВАТАР!)))
20.07.2009 в 13:46

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art, ну это да! Самая глупая проффесия ученый. Бегает с линейкой и часами и пытается измерить неизмеримое и вывести то что не поддается логическому объяснени.. Однако логика есть логика)))
20.07.2009 в 13:46

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
У-ру-ру, рад что тебе пнравилось) Спасибо!
20.07.2009 в 13:55

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Злой Пес ты - учёный? :)
20.07.2009 в 16:51

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art, наверное да, я ведь работаю в универе и пишу диссертацию)
20.07.2009 в 16:54

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Злой Пес ух ты! У меня сестра там работает - французский преподаёт :)
20.07.2009 в 17:14

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art, сестра в Челябинске? ЮУрГУ?
20.07.2009 в 17:25

Et apres - rien, et apres - c'est long...
nast-art аааа! не, в МГУ :gigi: Я как обычно всё по-местечковски мыслю :gigi: Сорри!!!! :pink:
20.07.2009 в 17:50

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art, неволное сравнение))) мне отчасти даже приятно))) МГУ на меня произвел неизгладимое впечатление. У меня все гораздо проще, но тем не менее тоже универ
21.07.2009 в 10:07

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Злой Пес а что именно преподаёшь? :)
21.07.2009 в 14:28

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art, специальные предметы по специальности самолето- и вертолетостроение. Конструкция и конструирование летательных аппаратов, проектирование вертолетов.
21.07.2009 в 14:40

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Злой Пес ого-го!!!! :nea:
21.07.2009 в 16:48

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art, это так выглядит - огого, я сейчас работаю как раз над тем, чтобы на практике все было доступно и понятно))) Вообще наука чрезмерно запутана и усложнена. В основе лежат вполне простые логические выводы, но потом ужас что на них наворачивают)
21.07.2009 в 16:54

Et apres - rien, et apres - c'est long...
наука чрезмерно запутана и усложнена - а вот, может, и правильно - чтоб абы кто туда не лез. А то вон петь и книжки писать - уже каждый третий норовит. Представляешь, что с наукой будет, если и её так "освоят"?
21.07.2009 в 18:38

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art, это сложный вопрос, наука как раз такими людьми и усложнена. Это связанно с тем, что средством продвижения по карьерной колеснице является научная степень и как следствие научная работа, которая должна быть опубликована в книге. Это все на фоне многообразия "проблем" которые "ученые" решают. На практике, большое количество диссертаций не содержат ничего нового, а лишь перепечатывают известные истины. Вторая сторона вопроса заключается в том, что издание книги прибыльное дело при определенных обстоятельствах. Опять же новые книги настолько обобщают материал повествования, что читать их невозможно. Если и читаешь, то непременно получаешь мощный удар по самолюбию и самооценке. Умеют современные авторы рассказать не объяснив. В старых книгах этого нет.
Напротив чем больше людей освоят истино научное знание, тем меньше будет возможностей для "научных" авторов. Современная диссертация к сожалению призвана не разъяснить вопрос исследования, а по возможности запутать слушателей и привести их к состоянию "ничего не понял, значит это круто!". Есть конечно исключения, как и везде. Под истино научным знанием я понимаю нечто, в основе чего лежит вполне простая мысль или идея. Самый простой пример это описание кривой множеством прямых линий.
Конечно сложность в науке введена преднамеренно, чтобы не допустить в свои ряды кого попало. Но проблема в том, что сейчас эта сложность доведена до абсурда. Прохождение сквозь этот абсурд дело технологии. Раз есть технология значит нет защиты от тех самых людей, от кого отгораживались. В связи с этим опять вопрос, зачем закрываться если есть способы прохода сквозь это заграждение? Короче все сводится к диалектике))) или я не разобрался в сути вопроса)
22.07.2009 в 10:05

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Злой Пес ох, как сложно всё.
На практике, большое количество диссертаций не содержат ничего нового, а лишь перепечатывают известные истины. - нынче новое придумать, мне кажется, довольно проблематично: кажется, уже всё придумано, остаётся только усовершенствовать старое. Но это мне кажется - я далека от науки.
"ничего не понял, значит это круто!". - ага. Ведь любой (ну, почти любой) человек склонен считать себя вполне образованным и достаточно умным, а значит, что-то непонятное - это сверх его знаний, соответственно - круче.
Прохождение сквозь этот абсурд дело технологии. - получается, что даже если человек способен дать науке что-то новое, то он сперва полжизни потратит на прохождение? А за это время наука ещё шагнёт вперёд...
22.07.2009 в 12:50

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art, дело именно в усовершенствовании, но по большому счету это не научные проблема, а инженерные, если говорить о технических областях.
Действительно мало кто способен признаться в своем незнании, особенно маститые учены. По существу защита диссертации состоит в том, чтобы попытаться выснить о чем собственно работа и не всегда это удается
Я как та задавал вопрос своему начальству по поводу того, что во мне изменится после того как я защищусь. Ровным счетом ничего по сути, но они говорят. Вот как защитишся поговорим. Посмотрим)
22.07.2009 в 13:17

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Злой Пес а когда защита? :)
22.07.2009 в 18:39

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art в следующем году)
23.07.2009 в 13:09

Et apres - rien, et apres - c'est long...
 Злой Пес - ооо! а сколько по времени эта работа пишется?
23.07.2009 в 15:23

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art, считается, что для написания диссертации нужно три года. Как правило технические специалисты пишут года за четыре, а то и больше. Я уже пятый год пишу)
23.07.2009 в 16:24

Et apres - rien, et apres - c'est long...
 Злой Пес, Я уже пятый год пишу - :buh: А ничего, что так долго?
23.07.2009 в 20:39

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
nast-art, я теперь никуда не тороплюсь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии