Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
Су­ще­ст­вую­щая рас­про­стра­нен­ная прак­ти­ка де­ле­ги­ро­ва­ния пол­но­мо­чий вы­гля­дит так: ко­гда ру­ко­во­ди­тель на­чи­на­ет за­ды­хать­ся от объ­е­мов не­эф­фек­тив­но вы­стро­ен­ной собст­вен­ной дея­тель­но­сти, он смот­рит, как бы се­бя раз­гру­зить, ко­му бы пе­ре­дать из­лиш­ки опе­ра­тив­но­го управ­ле­ния. Мы пред­ла­га­ем по­сту­пить на­обо­рот. Про­пи­сан­ные и струк­ту­ри­ро­ван­ные пол­но­мо­чия пред­ла­га­ет­ся ра­зо­брать чле­нам ко­ман­ды в за­ви­си­мо­сти от их ком­пе­тен­ции и про­фес­сио­на­лиз­ма. То, что ос­та­нет­ся, – это те пол­но­мо­чия, ко­то­рые не под си­лу имею­щим­ся чле­нам ко­ман­ды или вне их ком­пе­тен­ции. Имен­но это – тот на­бор функ­ций, ко­то­рые дол­жен вы­пол­нять ли­дер. Ес­ли ли­де­ру ни­че­го не оста­ет­ся, ес­ли все его функ­ции и пол­но­мо­чия ра­зо­бра­ли дру­гие чле­ны ко­ман­ды, это знак то­го, что эта ко­ман­да спо­соб­на на боль­шее. В этом слу­чае ли­де­ру не­об­хо­ди­мо ставить для се­бя и ко­ман­ды бо­лее ам­би­ци­оз­ные це­ли.

Комментарии
09.09.2008 в 13:37

Злой Пес классная техника, а ведь так и должно быть! Лидер он должен всех объединять , направлять и в итоге добиться того, что бы машина команда работала слажено.
09.09.2008 в 13:57

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
lisichka Tan вот и мне показалось, что именно так и надо делать. Все просто, понятно и логично)
09.09.2008 в 17:47

Злой Пес о выявлении скрытых резервов речь уже шла?))))
09.09.2008 в 20:38

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
мягкий дождь не совсем понял, что ты имеешь ввиду?
10.09.2008 в 10:25

Злой Пес О том, что в задачу лидера входит еще и преоткрывание скрытых, индивидуальных возможностей у каждого участника его команды))))вот о чем)
10.09.2008 в 21:18

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
мягкий дождь нет об этом речь не шла. Думаю это важная обязанность лидера.
12.09.2008 в 00:53

Злой Пес

Но ведь команда всегда может оставить делать лидеру то, что им просто самим не хочется.
Монотоную, скучную, неинтересную работу.
Что тогда будет делать лидер? Он же сам предложил команде разделить обязанности.
16.09.2008 в 14:36

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Злой Пес Прикольно! Лидер в самом деле должен знать о возможностях своей команды
Каждого отдельно и в целом.
16.09.2008 в 20:08

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
Joan [Saint] этот случай я думаю означает, что команда способна обойтись без лидера, т.е. ситуация близка к тому, что команда способна на большее.
А вообще в моем понимании руководство а это и есть обязанность лидера это просто аккуратно сделать простые вещи и наслаждаться тем, что делает комманда)))

Эн.. это точно! иначе что это за лидер если он не знает своих людей.
16.09.2008 в 20:52

Злой Пес это просто аккуратно сделать простые вещи и наслаждаться тем, что делает комманда)))

Аха... все спихнуть на команды, а похвалы слышать в свой адрес... отличная позиция)))
16.09.2008 в 23:05

Joan [Saint] надо еще иметь талант знать кому пихать, когда и куда)) это-то и не каждому по силу! только лидеру! И взращивая при этом не себя в первую очередь))воть
16.09.2008 в 23:08

мягкий дождь

Лидер почувствовав свою власть все свои изначально наилучшие качества задвигает на задний план и остается лишь чувство власти.
17.09.2008 в 00:12

Joan [Saint] Печально, когда именно так. Власть поглощает с собой все) Но и не стоит забывать что невсегда власть "подвластна" всем, некоторым удается ей не поддаться!!!)имхо
17.09.2008 в 16:07

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Так это от лидера и зависит... позволит он своим страстям взять вверх или же нет...
Есть лидеры не одержимые чувством власти. Просто в них верят и идут за ними
17.09.2008 в 16:34

Эн.. есть-это точно)
17.09.2008 в 18:33

Эн..

Все зависит от людей... но обстоятельства... всегда есть обстоятельства...
17.09.2008 в 19:33

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Joan [Saint] Ну, а как же воля человеческая или выбор?
Думаю, чтов одинаковых обстоятельствах каждый будет себя вести посвоему)
17.09.2008 в 20:54

Эн..

Выбор... есть выбор и нет выбора... или вдруг уже кажется, что именно это правильный выбор...

Конечно по своему... да только различные обстоятельства, ситуации происходят не раз в 10 лет.
17.09.2008 в 21:04

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
Joan [Saint] организация работы очень важная вещь - именно за это лидер и получает похвалу, именно эта способность позволяет создавать сложные вещи.

Думаю еще важно именно всем идти к одной цели, бывает так что команда делает все, но лидер действительно не способен повести всех за собой. Как это не удивительно, но и такие ситуации бывают. Есть номинальный лидер и вот этот момент он часто склонен упиваться властью, он не заинтересован в достижении декларируемых целей, а решает собственные задачи. Команда же в этом случае ему нужна в качестве прикрытия.

Фантазия безгранична)))
17.09.2008 в 22:40

Злой Пес Фантазия безгранична)))

И различия лидеров тоже)
18.09.2008 в 11:02

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
Нифига не понимаю...
Разве только лидеры упиваются властью? в таком случае подчиненные, пытаясь выделиться каким либо образом, тоже ею одержимы)
18.09.2008 в 11:37

Эн.. Я удивлялась всегда, насколько стервозные женщины, работающие со мной рядом и рвущиеся к власти. Но удивительное было не в этом, а в том, что рядом со своими мужчинами они играли роль жертв - бедных овечек. Перекидывание монады.
18.09.2008 в 11:38

Злой Пес вообще пост был совсем на другую тему. Тему находок и понимания. забавно как все пришло к тривиальному разбору, что может быть, а чего нет)), и как несовершенен мир. да с таким подходом не до улучшения своей работы, остается только лечь на спинку и сложить лапки к верху)
18.09.2008 в 11:45

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
lisichka Tan Согласна.
18.09.2008 в 22:22

lisichka Tan

Из одной темы "вытекла" другая... и это не плохо... зацикливаться на чем-то не стоит.
18.09.2008 в 22:36

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.
Согласен lisichka Tan, пост был о другом, но всегда интересно куда могут завести слова))) в этот раз чуть-чуть не дошло до перехода на личности и сакраментального вопроса: Кто есть ху?))) Вообще на тему поговорить просто потомучто поговорить у меня есть мнение, но это как говорится уже другая история)

Всем спасибо, думаю обозначенная тема себя исчерпала.
18.09.2008 в 23:20

Я не встречал в природе жалости к себе(с)
19.09.2008 в 11:33

Нет ничего более увлекательного, чем воля, побеждающая непокорное тело.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии